Источник Правда.Ру

Затяните пояса потуже: проезд снова дорожает

Затяните пояса потуже: проезд снова дорожает
Затяните пояса потуже: проезд снова дорожает

С 1 апреля в Москве подорожает стоимость проезда в метро, автобусах, троллейбусах и трамваях. Как сообщили "Интерфаксу" в среду в Региональной энергетической комиссии Москвы, одна поездка в московском метро будет стоить 10 рублей вместо 7-ми.

Поездки по многоразовым проездным билетам в метро будут стоит: проездной билет на пять поездок — 45 рублей (сейчас 30 рублей), на 10 поездок — 75 рублей (сейчас 50 рублей), на 20 поездок — 140 рублей (100 рублей), а проездной месячный билет (не более 70 поездок) — 350 рублей (вместо 250 рублей в настоящее время).

Единый проездной месячный билет на четыре вида транспорта (метро, автобус, троллейбус и трамвай) с 1 апреля будет стоить 700 рублей (в настоящее время 500 рублей).

Стоимость одной поездки и провоза одного места багажа в автобусе, троллейбусе и трамвае с 1 апреля также увеличивается до 10 рублей (сейчас 7 рублей).

Причина роста цен проста: общественный транспорт убыточен. Главная причина этого — обилие льготников и "зайцев", не оплачивающих проезд. По официальной статистике, в России две трети пассажиров имеют право бесплатного проезда на городском транспорте. Поступающие в настоящее время дотации не компенсируют в полной мере выпадающие доходы перевозчиков, констатируют эксперты. "Правительство не может компенсировать расходы транспортников за счет бюджетных средств, поэтому ему приходится идти на столь непопулярную меру, как повышение платы за проезд", — соглашается Евгений Муравьев, пресс-секретарь Комплекса экономической политики и развития города Москвы.

Парадокс в том, что даже единовременное увеличение платы за проезд при нынешней системе функционирования общественного транспорта ситуацию не спасет — транспорт по-прежнему будет убыточным. Ведь с каждым подорожанием все большее количество москвичей предпочитают ездить без билета. "Пассажирский перевозчик должен получать деньги за перевозку каждого пассажира в полном объеме. До тех пор, пока больше половины пассажиров транспортное предприятие перевозит себе в убыток или за счет взимания повышенной стоимости оплаты проезда с граждан, не имеющих льгот, ни о какой эффективности городского пассажирского транспортного комплекса не может быть и речи", — говорит Алексей Родионов из "Института экономики города".

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Жителям ФРГ предлагают избрать канцлером президента РФ. Плакаты с таким призывом появились у Рейхстага перед выборами в бундестаг. Что думают об этом немцы?

Выбор всегда есть: немцы хотят заменить Меркель Путиным
Комментарии
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
США в сговоре с ИГИЛ: боевики Сирии хотят превратить Дейр-эз-Зор в неприступный бастион
Неуязвимые ракеты Кима
На учениях "Запад-2017" Россия применила реактивные танки
На учениях "Запад-2017" Россия применила реактивные танки
Три типа матерщинников: кто по-настоящему опасен?
Путин обратился к участникам и гостям фестиваля "Вся Россия-2017" с приветствием
Владимир Путин: "Нам нужен свой региональный самолет"
Палестинский Нострадамус предрек США страшную гибель
На Мексику надвигается ураган "Пилар"
Провинциальной учительнице дали условный срок за совращение восьмиклассника
Палестинский Нострадамус предрек США страшную гибель
"Выкорчевать заразу": Каспаров поставил России условие
Победила дружба: Узбекистан метит в лидеры региона
Почему президент Афганистана поет дифирамбы Дональду Трампу?
Дагестанец языком изнасиловал женщину
"Выкорчевать заразу": Каспаров поставил России условие
Меркель объяснила, почему не хочет признавать присоединение Крыма к России
Лавров рассказал, почему США не станут бомбить КНДР
Владимир Путин: "Нам нужен свой региональный самолет"
Владимир Путин: "Нам нужен свой региональный самолет"