"Сбербанк" собирает голоса телефонных преступников

В "Сбербанке" действует "библиотека голосов" телефонных злоумышленников

Во время Восточного экономического форума заместитель председателя правления российской компании "Сбербанк" Станислав Кузнецов заявил, что у них работает "библиотека голосов" мошенников, которые обманывают клиентов по телефону.

По данным Станислава Кузнецова, которые приводят журналисты РИА Новости, "библиотека голосов" состоит из голосов преступников, которые представляются по телефону правоохранителями или сотрудниками банка, чтобы обмануть людей. Если они рассказывают об этом "Сбербанку", злоумышленникам перезванивают. После этого роботы сверяют голос с базой данных и блокируют операцию.

Кроме того, если преступник — пользователь "Сбербанка", сотрудники легко могут помочь полиции установить личность мошенника. Также в пресс-службе сотрудникам РБК сообщили:

"Распознаёт роботизированный голос, дипфейков пока не видели".

Автор Евгения Васильева
Евгения Васильева — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Редактор Людмила Черткова
Людмила Черткова — журналист, обозреватель, редактор, корреспондент новостной службы Правды.Ру.
Обсудить