Сотрудники исследовательского холдинга "Ромир" шесть дней опрашивали москвичей и выяснили, какими медиа и приложениями пользуются веганы и мясоеды.
С 9 по 15 августа этого года работники "Ромира" изучали, как потребление еды связано с использованием медиапродуктов. Аналитики заметили, что люди, покупающие мясо, больше смотрели такие каналы, как:
Респонденты, которые едят мясо, больше, чем веганы, предпочитали пользоваться социальной сетью "Вконтакте".
Противники мясных продуктов чаще, чем любители подобной еды использовали следующие ресурсы:
Глава отдела "Ромира" Елизавета Петрова на основе результатов анализа заявила, что веганы не любят смотреть телевизор и выбирают онлайн-ресурсы.
"Среди веганов много разных подгрупп, но в целом можно сказать, что эта аудитория заметно менее склонна смотреть телевидение, и заметно больше пользуется интернет-ресурсами", — сделала выводы Елизавета Петрова.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.