Аналитики выяснили, какими ресурсами пользуются веганы и мясоеды

Сотрудники исследовательского холдинга "Ромир" шесть дней опрашивали москвичей и выяснили, какими медиа и приложениями пользуются веганы и мясоеды.

С 9 по 15 августа этого года работники "Ромира" изучали, как потребление еды связано с использованием медиапродуктов. Аналитики заметили, что люди, покупающие мясо, больше смотрели такие каналы, как:

  • Первый канал — 51%;
  • СТС — 46%;
  • Пятница — 42%;
  • РЕН ТВ — 45%;
  • Россия 24 — 40%.

Респонденты, которые едят мясо, больше, чем веганы, предпочитали пользоваться социальной сетью "Вконтакте".

Противники мясных продуктов чаще, чем любители подобной еды использовали следующие ресурсы:

  • Whatsapp — 69%;
  • Youtube — 54%;
  • Google — 40%;
  • Ozon.ru — 28%.

Глава отдела "Ромира" Елизавета Петрова на основе результатов анализа заявила, что веганы не любят смотреть телевизор и выбирают онлайн-ресурсы.

"Среди веганов много разных подгрупп, но в целом можно сказать, что эта аудитория заметно менее склонна смотреть телевидение, и заметно больше пользуется интернет-ресурсами", — сделала выводы Елизавета Петрова.

Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google,.

Как смартфоны и соцсети убивают наше время | Документальный фильм Би-би-си