Вилами по небу: почему "авиационная" идея Минпромторга слишком оптимистична

В Минпромторге  подготовили проект, который поможет создать "конкурентоспособную продукцию авиационной промышленности". Проще говоря, помочь развитию отечественной авиации.

Аэропорт Домодедово
Аэропорт "Домодедово"

Вперёд и вверх: какую "траекторию" придумали

Уточняется, что проект может быть включён в стратегию социально-экономического развития РФ до 2030 года. Немного цифр:

  • выделить хотят 244 млрд рублей;
  • выпустить планируют 735 гражданских самолётов.

Комментарий о задумке предоставил для "Общественной Службы Новостей" директор Infomost Consulting Борис Рыбак. Он отметил, что звучит всё очень амбициозно — но верится, что называется, с трудом.

Вилами по небу: в чём заключается проблема

"План чрезвычайно амбициозный.

Представить себе, что такое количество самолётов наша авиационная промышленность сможет произвести, трудно. Представить, что их удастся кому-то передать в эксплуатацию, ещё сложнее.

Это сверхоптимистичный взгляд на рынок, сверхоптимистичный взгляд на возможности авиационной промышленности", — высказался эксперт.

МС-21
МС-21

При этом строить планируется весьма "сложные" в плане изгибов судьбы самолёты: например, упоминается "МС-21", среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт.

"Судьба основного упомянутого изделия МС-21 сама по себе очень сложная. Напомню, что он ещё даже не прошел сертификацию", — подчеркнул Рыбак.

Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google,.

О новом самолете МС-21