Никиту Михалкова возмутило то, что Даню Милохина привлекают к участию в своих проектах финансовые институты. Режиссёр привёл в пример появление блогера Tik-Tok на ПМЭФ-2021. После этого Даня стал рекламным лицом крупного банка.
Никита Сергеевич вспомнил фразу императора Веспасиана, когда тот обложил общественные уборные налогами.
"Деньги не пахнут. И именно поэтому тиктокер Даня Милохин становится молодежным лицом Сбербанка", — заявил Михалков.
По мнению режиссёра, организаторы ПМЭФ решили использовать Милохина для хайпа.
Режиссёра особенно возмутило заявление представителей банка о том, что сотрудничество с блогерами приносит сверхприбыль.
В своём Youtube-шоу Михалков заявил, что 70% акций Сбербанка принадлежат США и Великобритании.
Никита Сергеевич пришёл к выводу, что западные страны используют фигуру Милохина для "дебилизации молодёжи". Также режиссер отметил, что Россия кормит" страны, которые вводят против неё санкции.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.