Никита Михалков сравнил творчество тиктокера Дани Милохина с городским туалетом

Никиту Михалкова возмутило то, что Даню Милохина привлекают к участию в своих проектах финансовые институты. Режиссёр привёл в пример появление блогера Tik-Tok на ПМЭФ-2021. После этого Даня стал рекламным лицом крупного банка.

Никита Сергеевич вспомнил фразу императора Веспасиана, когда тот обложил общественные уборные налогами.

"Деньги не пахнут. И именно поэтому тиктокер Даня Милохин становится молодежным лицом Сбербанка", — заявил Михалков.

По мнению режиссёра, организаторы ПМЭФ решили использовать Милохина для хайпа.

Режиссёра особенно возмутило заявление представителей банка о том, что сотрудничество с блогерами приносит сверхприбыль.

В своём Youtube-шоу Михалков заявил, что 70% акций Сбербанка принадлежат США и Великобритании.

Никита Сергеевич пришёл к выводу, что западные страны используют фигуру Милохина для "дебилизации молодёжи". Также режиссер отметил, что Россия кормит" страны, которые вводят против неё санкции.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Даня Милохин на Петербургском международном экономическом форуме. Сколько стоит обед на ПМЭФ