15 апреля более 37 тыс. 11-классников Москвы и Московской области написали итоговое сочинение. От результата работы зависит допуск к ЕГЭ.
Выбор тем в интервью изданию "Москва 24" прокомментировали заслуженные учителя России.
Школьникам было предложено письменно ответить на следующие вопросы:
Ребята были довольны, что в качестве тем сочинения были предложены вопросы, которые они разбирали в течение года, сообщила в беседе с изданием заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, директор ГБОУ ЦО № 1409 Ирина Ильичёва.
Её коллега, заслуженный учитель России, преподаватель магистратуры "Современная филология в преподавании литературы в школе" НИУ ВШЭ Евгения Абелюк придерживается другого мнения.
"Я за сочинения другого рода, когда, например, дети пишут по небольшому незнакомому тексту — незнакомому в том числе и учителю. Тогда ребёнок проявляет себя как читатель, это может быть интересно.
А во-вторых, учитель не знает, какой будет текст, и не натаскивает на определённый экзамен, а учит читать. Это совершенно другой тип экзамена", — пояснила она.
Такой формат сочинения, по мнению педагога, позволит вступить в диалог с автором и понять его мысли, на что и должен быть направлен курс русской литературы.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.