Перед Абрамовичем массово извиняются западные СМИ

Сразу три крупных западных СМИ принесли извинения миллиардеру Роману Абрамовичу за несколько ранее опубликованных материалов о нём. По ним напечатали опровержения.

Так, газета The Times писала, что хозяина "Челси" лишили британского гражданства, а сам он связан с российской властью. Эти же данные со ссылкой на The Times публиковала Daily Mail. Наконец, извинилась The Independent, отметив, что Абрамович не связан с финансовым благосостоянием правительства России.

Полученную от СМИ компенсацию миллиардер направит "на борьбу с расизмом и дискриминацией".

А вот издательство HarperCollins, выпустившее книгу "Люди Путина", а также её автор, журналистка Кэтрин Белтон, заявили, что представители Абрамовича не пошли с ними на контракт. Книга называет его коррупционером и заявляет, что "Челси" он купил по требованию властей РФ.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.