Источник Правда.Ру

Малайская авиакомпания стала пионером чайлдфри-перевозок

Совершить перелет на рейсе, где не будет мешать плач маленьких детей, в ближайшие месяцы смогут пассажиры одной из азиатских авиакомпаний — такая практика будет впервые применена в истории мировой авиации. Авиакомпания Malasia Airlines решила не продавать билеты пассажирам с детьми до 12 лет на вторую палубу двухэтажных самолетов Airbus A-380, где помимо эконом-класса находится отсек "бизнес".

Пассажирам с детьми будут продавать билеты лишь на нижнюю палубу лайнера. Как заявил в своем микроблоге в Twitter генеральный директор авиакомпании Тенгку Азмил, данное решение было принято "в связи с большим количеством жалоб от пассажиров, которые приобрели дорогие авиабилеты и не смогли уснуть из-за детского плача". На верхней палубе самолета A380 расположены 70 мест эконом-класса и 66 мест бизнес-класса, на нижнем этаже все 350 мест категории "эконом". Первый рейс без детей состоится в начале июля, он будет выполнять рейс по маршруту Куала-Лумпур — Лондон, добавляют Новые известия.

Читайте также: Тучному пассажиру — два авиабилета?

По данным опроса, проведенного в 2010 году порталом Skycanner, 80 процентов опрошенных россиян поддерживают идею создания секций для детей на воздушных судах. Большинство ратующих "за" (а это 53,5 процента) составила молодежь.

Среди бездетных и семейных пассажиров оказалось равное количество сторонников свободы выбора: по 8 процентов опрошенных в обеих категориях ответили, что не считают наличие ребенка достаточным поводом для навязывания определенного места в салоне самолета. 4 процента родителей уверены в хорошем поведении своих детей на борту и не разделяют мнение, что их чадам нужно слушать чужие окрики. Еще 15 процентов заявили, что охотно присоединились бы к таким же, как и они сами, попутчикам с детьми.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Ограбленный в Киеве ученый из Кении три недели жил на вокзале
Как атеист Ципрас предал греков, православие и Россию
Больше ясности: Израиль вывез из Сирии "Белые каски"
Разорим и запретим: Москва готовит суперсанкции против Украины
Больше ясности: Израиль вывез из Сирии "Белые каски"
Линия Путина: вдоль западных границ России началась военная стройка
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
Самолеты Путина и Трампа сравнили по мощи и стоимости
Разорим и запретим: Москва готовит суперсанкции против Украины
Россия готова зайти "максимально далеко" в диалоге с Японией
Россия готова зайти "максимально далеко" в диалоге с Японией
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Это всё придумал Бисмарк: как Госдума приняла "проклятый" закон
СМИ: Путин предложил Трампу новый план по Донбассу
Как атеист Ципрас предал греков, православие и Россию
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Больше ясности: Израиль вывез из Сирии "Белые каски"
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Больше ясности: Израиль вывез из Сирии "Белые каски"

О новом мировом порядке пока не говорят. Но о том, что новой Европе нужна новая система безопасности, речь идет уже давно. Теперь она начинает складываться. Насколько все-таки реальна и безопасна эта система? А точнее, сразу две системы? Об этом "Правде.Ру" рассказал директор международных проектов Института национальной стратегии Юрий Солозобов.

Новый мировой порядок Европы - вызов России