Источник Правда.Ру

Столичным дорогам не видать капремонта

Столичным дорогам не видать капремонтаКапитального ремонта московским автодорогам в этом году не видать - таково решение властей столицы. Об этом проинформировал сегодня глава департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Андрей Цыбин, передает агентство РИА-Новости.

"Мы полностью отказываемся от проведения капитального ремонта дорог в 2010 году. Вместо этого будут продолжены работы по обустройству безбарьерной среды на пешеходных переходах и тротуарах, в особенности в центральной части города", - отметил Цыбин.

По его словам, в 2010 году планируется приспособить более 12 тысяч сходов. А в 2011 году, при необходимом финансировании в 4,5 миллиарда рублей, планируется обустроить более 53 тысяч сходов. Всего же в городе можно приспособить 74,465 тысячи сходов, более 8 тысяч из них уже оборудованы, добавил глава департамента ЖКХ.

Цыбин также добавил, что в прошлом году было отремонтировано почти 6,5 миллиона квадратных метров столичных дорог, текущий ремонт проведен на 2 миллионах квадратных метров дорожных покрытий.

Стоит сказать, что стремление властей экономить бюджетные средства небезосновательны: объем дефицита столичной казны в 2009 году увеличился в 5,5 раза по сравнению с 2008 годом, и составил свыше 145,4 миллиарда рублей.

Доходы бюджета на 2010 год предусмотрены в объеме чуть более 1 триллиона рублей, а расходная часть - свыше 1,12 триллиона рублей. Бюджет Москвы на 2010 год также будет дефицитным - превышение расходов над доходами составит 120,1 миллиарда рублей.

Между тем строительство новых автомагистралей не отменяется. Не так давно стало известно, что в следующем году специалисты приступят к «возведению» первого пускового участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Полностью автодорога будет готова предположительно в 2023 - 25 годах. Протяженность подмосковного дорожного кольца составит 521 километр. Об этом сообщил министр транспорта региона Петр Кацыв. "Срывов в строительстве дороги быть не должно", - подчеркнул чиновник.

Автодорога разбита на пять пусковых участков. Протяженность первого участка  - 113,4 километра, протяженность второго - 117,8 километра, третьего - 104,6 километра, четвертого - 95,7 километра, пятого - 89,7 километра.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Сталинград стал заложником противоречий
Как атеист Ципрас предал греков, православие и Россию
Как атеист Ципрас предал греков, православие и Россию
СМИ Израиля рассказали об унижении туристов из бывшего СССР
СМИ: повышение НДС ударит по каждому россиянину
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Это всё придумал Бисмарк: как Госдума приняла "проклятый" закон
Сталинград стал заложником противоречий
Энергетическая война в Центральной Азии: Ташкент идет на компромисс
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Сталинград стал заложником противоречий
Как атеист Ципрас предал греков, православие и Россию
Как атеист Ципрас предал греков, православие и Россию
Почему Литва опять боится вторжения Путина
Сталинград стал заложником противоречий
Сталинград стал заложником противоречий
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму

Форматная встреча президентов России Владимира Путина и США Дональда Трампа вызвала прямо-таки мировой ажиотаж. Как и о чем президенты США и России договорились в Хельсинки? Почему в Иране надеялись и радовались этой встрече, но и боялись возможных соглашений? На эти и другие вопросы видеостудии "Правды.Ру" ответил известный журналист, публицист Аббас Джума.

Каких соглашений США с Россией боятся в Иране?