Социальная сеть "Одноклассники" подвела итоги 2020 года. COVID-19 сильно повлиял на тренды "ОК".
Так, пандемия привела к росту активности в сервисах для коммуникации и развитию популярных способов обмена эмоциями в "Одноклассниках". По итогам 2020 года пользователи отправили 52,8 млрд виртуальных подарков, 4,5 млрд открыток и 1,5 млрд стикеров в сообщениях.
Осенью в "ОК" появился сервис "Моменты". С его помощью пользователи могут делиться исчезающими фото и видео и соревноваться со своими друзьями в популярности. За два месяца число пользователей сервиса превысило 16 млн человек.
На фоне пандемии пользователи стали активнее пользоваться развлекательными сервисами соцсети: играми и видео. К концу года число игроков в день на мобильной платформе увеличилось на 24,3%.
Пользователи стали чаще приобретать внутренние бонусы на мобильных устройствах: в результате "ОК" выплатили разработчикам мобильных игр 970 млн рублей за год, что на 62% больше, чем годом ранее.
Это привело и к росту общих выплат разработчикам всех игр на платформе, сумма которых за год превысила 3,3 млрд рублей.
В этом году видеоплатформа преодолела отметку в один млрд просмотров в сутки.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.