Туристы рассказали, что им не понравилось в программе кешбэка

Более двух тысяч звонков поступили на горячую линию ОНФ по вопросам программы кешбэка. Было достаточное количество обращений с жалобами.

"Для информирования россиян и консультирования по условиям участия в ОНФ была организована горячая линия, мы получили более двух тысяч звонков. На вопросы отвечали наши волонтеры. Большинство звонивших россиян поддержали такую идею стимулирования внутреннего туризма", — рассказал куратор проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) "Путешествуем по России" Денис Полунчуков.

Он отметил, что российские туристы, воспользовавшиеся программой кешбэка, сообщили о некоторых проблемах, связанных с этими турами.

"Это завышение цен некоторыми туроператорами. При попытке забронировать тур или гостиницу в рамках акции люди зачастую сталкивались с тем, что номер в отеле или путевка стоили дороже, чем те же самые позиции при бронировании вне программы. Также россияне жаловались на искажение туроператорами или гостиницами условий программы и ограничение выбора. При покупке тура клиентам выдвигалось требование произвести перелёт самолетом одной определённой компании или купить гостиничный номер более высокого класса", — рассказал эксперт ОНФ.