Вице-спикер Госдумы: дистанционное образование оказалось недоступным для детей, проживающих в отдаленных районах

Проблемы дистанционного обучения назвала вице-спикер Госдумы

О проблемах и минусах дистанционного режима обучения школьников рассказала вице-спикер Госдумы Ольга Епифанова.

"Урок — это не чат с учениками. А во время самоизоляции всё свелось именно к общению учителей со школьниками в чатах и прописыванию домашних заданий. И не потому, что учителя неумелые или ученики плохие, а потому что невозможно традиционное образование в одночасье перевести в онлайн", — отметила Ольга Епифанова.

Дистанционное обучение подчеркнуло плюсы традиционного образования, считает вице-спикер.

"При дистанционном обучении школа теряет свое значение социального института, где дети учатся дружить, преодолевать конфликты. Индивидуальность каждого, конечно, ценна, но человечество — это сообщество людей. Чтобы жить в нём, необходимы навыки, которые дает именно традиционная школа", — подчеркнула Епифанова.

Дистанционное образование оказалось недоступным для детей, проживающих в отдаленных районах. Разные уровни дохода семей дают разные возможности получения знаний.

Обсудить