Источник Правда.Ру

Эксперт: Строителям должно быть невыгодно делать плохие дороги

Эксперт: Строителям должно быть невыгодно строить плохие дороги. 287239.jpeg

Построенная или отремонтированная дорога — это товар, и тот, кто ее построил должен давать гарантию, сказал "Правде.Ру" президент коллегии правовой защиты автомобилистов, журналист и радиоведущий Виктор Травин.


Проблему дорог решат без дураков?

Некоторые эксперты считают, что в России из-за плохого качества дорог количество ДТП выросло на 22 процента. Так ли это на самом деле? Есть ли взаимосвязь?

— Мне кажется, что это несколько искаженная статистика, не отражающая действительности. Насколько я понимаю, строится довольно большое количество дорог, и в регионах начинают латать дыры. Дороги, в первую очередь, в крупных городах все-таки становятся лучше.

Поэтому говорить, что растет число ДТП именно из-за плохих дорог, наверное, неправильно. Искажение этой статистики происходит, видимо, оттого, что у нас раньше не принято было учитывать или принимать во внимание, что ДТП случаются и по вине дорожников, у нас всегда виноват был водитель, не заметил, не обратил внимание, не выбрал нужную скорость. В общем, сам дурак.

В последнее время эту практику начали ломать, и сотрудники ГАИ при возбуждении дел о нарушении ПДД обращают внимание на качество дороги. Поэтому в статистике начали появляться такие причины ДТП, как некачественная дорога. Подчеркну, что раньше состояние дороги не учитывалось при ДТП.

Как сейчас происходит строительство дорог? Какие технологии? И соблюдаются ли они где-то, кроме мегаполисов?

— У нас строительством дорог ведает некое монопольное сообщество миллиардеров, которому конкурентов нет. Поэтому они варятся в собственном соку, они проводят ту политику, которая им по душе. А эта политика очень простая, у нас строительство дорог обходится в 7, а то и в 10 раз дороже, чем в развитых странах. Поэтому пока существует монополизм у нескольких олигархов, это называется олигополия, до тех пор, пока нет конкуренции в этой сфере, будем пожинать плоды этой олигополии.

Любая организация, которая строит дорогу, должна давать гарантию на эту дорогу, на асфальтовое покрытие. Если в течении гарантийного срока покрытие приходит в негодность, а такое случалось в некоторых районах Москвы, то компания должна ремонтировать дорогу за свой счет. Тогда исполнитель поймет, что плохую дорогу ему делать просто невыгодно.

А пока ему выгодно — залатал, отмыл деньги и опять в путь. Только такой подход, ведь у нас на всякий товар дается гарантия, считайте, что дорога такой же товар. Значит тот, кто ее построил должен дать гарантию, а если гарантию не выдержало, значит, пусть ремонтирует за свой счет, собственные деньги вкладывает. В общем, все очень просто решается. Просто это надо захотеть.

Читайте также:

Российские дураки и дороги: история продолжается

Эксперт: Дороги в России можно строить не хуже, чем в Канаде

Депутат рассказал, кому жаловаться на рабочих, укладывающих асфальт прямо на снег

Качество дорог не может влиять на количество ДТП — эксперт

Более подрробный материал о российских дорогах читайте на нашем сайте в ближайшее время.

Как вы считаете, как можно улучшить качество российских дорог? Примите участие в опросе на нашей страничке "ВКонтакте" или поделитесь своим мнением в комментариях.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!


Проблему дорог решат без дураков?
Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

Музыка является основой национальной идентичности. Правду говорят пословицы: "Кто играет джаз — тот Родину продаст", "Под чью дудку танцуете...". Сталин знал, что говорил. Так и получилось. Все общественные и культурные процессы в определенной степени управляемы. Об этом в интервью Pravda.Ru рассказал заслуженный артист России Бари АЛИБАСОВ.

Бари АЛИБАСОВ: "С музыкой мы потеряли нашу национальную идентичность"
Комментарии
b w КОРОТЧЕНКО и ЦЫМБАЛ — о том, готова ли Россия вернуться к кооперации с Украиной
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Войска США на Донбассе готовятся с ВСУ "убивать иванов"
vkontakte_301221204 "Взбесился дьявол!": афонский старец предсказал миру страшные годы
Сергей Кравцов(Mail.Ru) КОРОТЧЕНКО и ЦЫМБАЛ — о том, готова ли Россия вернуться к кооперации с Украиной
vkontakte_301221204 США эвакуируют 230 тысяч американцев перед войной с КНДР
vkontakte_211038748 Болезни российской экономики: диагностика и лечение
Юра Чередниченко Люстрировать врагов Украины будет скандальная Анастасия Задорожная
Навухадоносор . "Взбесился дьявол!": афонский старец предсказал миру страшные годы
strateg s "Взбесился дьявол!": афонский старец предсказал миру страшные годы
strateg s Владимир Путин присвоил звания "Герой труда РФ" пяти лауреатам