Новые профессии могут спасти россиян от кризиса

Россиянам посоветовали на карантине освоить новые профессии

Роскачество советует россиянам на карантине попробовать получить новые знания, которые помогут им найти перспективную работу. Эксперты проанализировали рынок труда и выделили четыре профессии будущего: таргетолог, web-дизайнер, SMM-специалист, копирайтер. 

По данным Роскачества, такие специалисты востребованы на рынке труда даже в кризисные времена. Некоторым удается зарабатывать больше, чем в стабильные периоды. Как правило, такие работники могут полноценно трудиться удаленно.

Таргетологи занимаются настройкой рекламы, что позволяет максимально удовлетворить запросы рекламодателя. Web-дизайнеры разрабатывают сайты с учетом пожеланий клиентов. SMM-щики продвигают конкретный бренд или человека в социальных сетях. Копирайтеры пишут для заказчиков тексты для разных целей. 

Освоить каждую из перечисленных профессий при наличии желания и минимума базовых навыков можно самостоятельно или пройдя онлайн-курсы, считают в Роскачестве. 

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что сегодня в связи с коронавирусной инфекцией удаленная работа становится не просто желательной, но неизбежной ради выживания бизнеса.

Обсудить