Как вести себя с водителями в Москве

Водителями в Москве являются все, кто получил права. А таковых большинство. Соответственно, человек с правами не может не ездить за рулем сам. Но это только на первый взгляд. На самом деле, очень многие москвичи и гости столицы просто поднимают руку и ловят первого попавшегося частника.

Да, дорого. Да, ползарплаты. Но, если честно, то многие машины обходятся еще дороже, если ты сам ее водишь. А в метро, может быть, заходить противно. Там, видите ли, шумно, тесно и неприятно. Да, пробки. Зато можно смотреть в окно, сообщать по мобильному телефону, что опаздываешь из-за проклятых пробок, и курить задумчиво.

Как бы то ни было, движение в Москве — оживленнее некуда. Широчайшие улицы и проспекты по 4-8 полос, постоянные и вездесущие пробки, невозможность припарковаться в центре, огромные цены за проезд, средняя скорость 80-90 км/час, верхний предел оставлен на собственное усмотрение, все вокруг гудят недовольно и нервно, так что подчас уши закладывает, и еще весьма своеобразная манера езды...

При этом никто и никогда не пользуется ремнями безопасности. Вот глупость какая, уверены в Москве как водители, так и их пассажиры. Мало кто думает о правилах дорожного движения всерьез, считая их досадным недоразумением.

Чтобы куда-нибудь добраться (читай — прорваться) в Москве на машине, нужно быть человеком наглым, бесстрашным и отчаянным. Не помешает завышенная самооценка, эгоизм и целеустремленность, возведенные если не в куб, то уж в квадрат точно. Ведь все знают, что в Москве большое движение и пробки. Но знать мало, нужно уметь с этим справляться.

Вы никуда не доедете и безнадежно опоздаете, если не наберетесь наглости и не научитесь буквально переть напролом, как танк. Ведь если вам надо перестроиться из ряда в ряд, можете смело включать сигнал поворота и ждать, пока вас пропустят. Перспектива при этом — несколько раз проехать по кругу МКАД или хотя бы Садовое кольцо. Никто вас не пропустит. Зачем им это надо?.. Подробности в материале

Обсудить