Чаще всего мошенники воруют телефоны клиентов банков из баз данных ГИБДД

Базы ГИБДД оказались основным источником информации для мошенников

Для звонков клиентам банков мошенники чаще всего используют информацию, которую они получают из баз данных ГИБДД, Росреестра и операторов парковок. Особое внимание злоумышленников привлекают люди, на которых зарегистрированы автомобиль или недвижимость.

По словам генерального директора организации "Цифровые платформы" Арсения Щельцина, мошенникам доступен огромный объем персональной информации о клиентах банков, что позволяет собрать практически полное досье на человека. 

"Таким образом, мошенник, имеющий досье на клиента и используя методы социальной инженерии, может полностью ассоциироваться с какой-то крупной компанией с хорошей репутацией и дальше запрашивать любую информацию", - передает его слова агентство РИА"Новости". 

Ранее Банк России отметил рост числа мошеннических звонков клиентам банков с подменой номера кредитной организации. Финансовый регулятор направил операторам связи информацию о более 2,5 тыс. телефонных номеров, с которых поступали подозрительные звонки клиентам банков. Операторы заблокировали номера в 218 случаях.

Читайте также: Минюст предупредил о новой схеме телефонного мошенничества

Обсудить