Источник Правда.Ру

"МакДональдс" по-прежнему наиболее популярен у россиян

Согласно исследованию, сетевые заведения фастфуда, несмотря на активную пропаганду здорового питания, по-прежнему наиболее востребованы у россиян. За последние полгода 81% горожан посетили кафе и рестораны, при этом наиболее популярным местом остается McDonald's: он лидирует с двукратным отрывом от "Шоколадницы", передает РБК.

Исследовательский холдинг "Ромир" в апреле провел опрос относительно посещаемости и качества обслуживания в сетевых ресторанах, кафе и ресторанах быстрого питания. На вопросы анкеты отвечали 1 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 50 лет из городов России с населением от 100 тыс. человек, уточняют "Вести Экономика". В пятерку наиболее посещаемых точек "общепита" вошли "Макдональдс" (57%), "Шоколадница" (23%), "Баскин Роббинс" (22%), "Ростикс/KFC" (22%) и "Планета Суши" (19%), пишет Foodmonitor.ru. За ними следуют "Кофе Хаус", "Елки-Палки", "Крошка Картошка", "Иль Патио" и "Пицца Хат".

Читайте также: "Дисней" откажется от рекламы фастфуда

Как оказалось, наиболее важными критериями для россиян при посещении ресторанов и кафе являются качество еды и напитков, доступность цен, а также вежливость и приветливость персонала. В то же время близость заведения к месту работы или проживания, размер порций, наличие детского питания, парковки и Wi-Fi не играют важной роли.

"Макдоналдс" остается практически в равной степени популярным среди групп, различающихся по уровню образования и доходов, а также у разных полов. Однако наблюдается снижение посещаемости с увеличением возраста респондентов.

В России от лишнего веса страдают даже грудные дети

Рыночная доля компании "Макдоналдс" неуклонно растет из-за того, что потребители выбирают стабильные цены, качество продукции и обслуживания, отмечает глава Международной конфедерации общества потребителей Дмитрий Янин. Кроме того, потребитель ленив, он не готов исследовать новые продукты и потому отдает предпочтение известному бренду.

Читайте также: Ученые призывают ввести налог на вредную пищу

В России увлекаться здоровым питанием могут позволить себе только богатые люди, считает Валерия Силина, PR-директор компании "Росинтер" (торговые марки "Иль Патио", "Планета суши"). "Пока же люди в большинстве своем ориентируются на стоимость блюд и удовлетворение первичных потребностей", — добавляет она.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...


"Макдональдс" раскроет тайну кухни
Комментарии
В Польше считают, что Украина стала заложницей Донбасса
По словам Германа Грефа, россияне стали тратить больше денег
Велоурбанисты замахнулись на некрополь у Кремлевской стены
Армения потребовала объяснений от Лукашенко и Назарбаева из-за их заявлений об ОДКБ
Мнение: Европе нужна не единая армия, а мир с Россией
Отдаст ли Путин японцам российские Курилы
Отдаст ли Путин японцам российские Курилы
Отдаст ли Путин японцам российские Курилы
Отдаст ли Путин японцам российские Курилы
Украина "жестко ответит" России на закрытие Азовского моря
Отдаст ли Путин японцам российские Курилы
Дружба с США может привести Украину к еще более серьезному кризису
Дружба с США может привести Украину к еще более серьезному кризису
Авось пронесет: Россия не готова к "драконовским санкциям"
Авось пронесет: Россия не готова к "драконовским санкциям"
Дружба с США может привести Украину к еще более серьезному кризису
Авось пронесет: Россия не готова к "драконовским санкциям"
Отдаст ли Путин японцам российские Курилы
Авось пронесет: Россия не готова к "драконовским санкциям"
Украина получит от США 30-летние списанные катера
Дружба с США может привести Украину к еще более серьезному кризису