Рекламодатели отказываются сотрудничать с Собчак

Рекламодатели отказываются сотрудничать с Ксенией Собчак из-за ее выдвижения в президенты. Об этом заявила сама телеведущая.

Как считает Собчак, многие люксовые и глянцевые бренды не хотят вмешиваться в политику, но есть и такие, кто начал поддерживать ее с "удвоенной силой".

"Я их прекрасно понимаю", — заявила Собчак в эфире программы Hard Day's Night на телеканале "Дождь". Так, расторгла контракт с телеведущей компания французской косметики Lancome, являющейся частью бренда L'oreal. Российские компании Ксения Собчак не назвала.

Что до компании L'oreal, ее представители заявляют, что бренд находится вне политики и сотрудничество на самом деле обсуждалось с Собчак до ее заявления о баллотировании на пост президента. Но при этом ни о каком рекламном контракте с Ксенией речи не шло — телеведущая должна была выступить в качестве спикера на мероприятии марки.

Сейчас же Ксения Собчак занимается рекламой различных брендов с целью сбора средств на проведение избирательной кампании. Каждая публикация Ксении Собчак появляется под лозунгом "Время перемен".

"Это те бренды и компании, которые уважают Ксению как общественного деятеля, как политического деятеля, как кандидата в кандидаты на сегодняшний момент. И не расторгли с ней отношения — для нас это важно", — приводит слова пресс-секретаря Собчак Ксении Чудиновой телеканала "360".

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что челябинские коммунисты заявили о необходимости прекращения возле памятника Ленину акции в поддержку выдвижения Ксении Собчак кандидатом в президенты РФ.

Как сообщается на сайте регионального отделения КПРФ, акция началась 1 декабря. В обращении на имя мэра Челябинска Евгения Тефтелева говорится, что шатер предвыборного штаба с фамилией тележурналистки, слоганом и логотипом ее кампании установлен в сквере на Алом поле у бюста Ленина.

Обсудить