Опрос: 57% россиян не верят рекламе

ВЦИОМ провел опрос относительно доверия россиян к рекламе. Оказалось, что 57% не верят ей, 38% не смогли ответить и только 3% прислушиваются к рекламным советам.

Креативная реклама: сексуально озабоченные роботы шокировали посетителей ЦУМа

70% опрошенных видят рекламу преимущественно по телевизору, 50% натыкаются на нее в интернете. Среди телезрителей большая часть не останавливает на рекламном блоке свое внимание: 41% занимается своими делами, а 30% переключают канал.

Интересно, что отношение россиян к рекламе остается неизменным на протяжении 20 лет.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что пользователи сайтов, встречая постоянно выплывающие окна интернет-рекламы, становятся более раздражительными. Кроме того из-за этого резко снижается уровень внимания.

Такие данные приводят польские ученые, которые провели масштабное исследование. Они пригласили 6 человек, которым нужно было выполнить ряд заданий на внимательность и память. Студенты-участники испытания читали страницы текста, который прерывался периодическими появлениями баннерной рекламы.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.