Мониторинг конструкций Крымского моста через Керченский пролив провели инженеры

Итоги мониторинга систем и конструкций, которые обеспечивали установку арочного пролёта моста в Крым, провели ученые и инженеры, сообщает портал "Крымский мост".

По словам генерального директора Научно-исследовательского института диагностики Светлана Боханова, фарватерные опоры и арочное пролётное строение на них теперь работают, как единая конструкция.

"Превышения расчетных параметров напряжений и деформаций не зафиксировано, — сказала она.

Монтаж пролетного строения контролировался более чем 100 приборами и датчиками, отслеживающими возможные деформации. Контроль за состояние конструкций будет вестись вплоть до завершения строительства.

На месте строительства уже ведутся приготовления к следующему этапу — транспортировке и установке опоры автодорожной арки.

Как сообщала "Правда.Ру", 29 августа была проведена уникальная для мостостроения операция по установке железнодорожной арки на Керченский мост. Уникальными эти работы эксперты называют потому, что провели их в условиях акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном.

Мостостроители осуществили подъем арочного пролета весом 6000 тонн, длиной 227 метров и высотой 45 метров на высоту 35 метров от уровня моря. Процесс подъема арки на проектную высоту занял около 12 часов. В течение дня арку закрепляли.

30 августа под уже установленной аркой прошло первой судно — сухогруз "Святитель Алексей".

Обсудить