Источник Правда.Ру

Собрана арка железнодорожной части Керченского моста

Строители собрали судоходную арку железнодорожной части Керченского моста. Сборку сами строители называют работой и масштабной, и ювелирной, сообщает ИА Nation News.


Крымский мост: история успеха

Строителям нужно было с особой точностью собрать блоки между собой, а также выполнить почти четыре километра стыковых швов и закрутить свыше 600 тысяч или 380 тонн болтов. Теперь им предстоит завершить интеграцию эксплуатационных элементов в арочный пролет, а также подготовиться к монтажу фарватерных опор.

На сбор арки ушло меньше года. Она весит 5,8 тысячи тонн. Одновременно с этим продолжается укрупнительная сборка арочного пролета под автодорожную часть моста. Арочные пролетные строения — самые габаритные элементы моста. Протяженность каждого — 227 метров.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что установку главного пролета нового моста строители обещают к зиме 2018 года. Это позволит пройти от континентальной до островной части России пешком. К концу следующего — 2018 года — объект должен быть сдан в итоговом варианте.

В такие рекордные сроки построить столь масштабный объект — почти подвиг. Строительные работы начались в апреле 2015 года. На реализацию проекта выделено 227,92 миллиарда рублей. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров.

Читайте последние новости "Правда.Ру" на сегодня