Лужков предложил "разгрузить" улицы и ТВ от рекламы

На улицах Москвы нужно сократить количество рекламы, и это же стоит сделать и в телевизионном эфире. Об этом на заседании правительства Москвы заявил мэр столицы Юрий Лужков.

"По оценкам специалистов, наружная реклама раздражает 29% москвичей, почтовая реклама - около 65%, а телевизионная - 56% горожан. Смотришь какой-то фильм, но в нем так часто показывают большой объем рекламы, что просто выключаешь и занимаешься своими делами", - цитирует слова столичного градоначальника «Интерфакс».

"Нам нужно разгружать центр города от избытка рекламы. Категорически нам нужно разгружать центр города от избытка перетяжек. Перетяжки - если говорить о рекламе, как об отрасли, - мешают другу другу", - сказал Лужков.

«Даже сами рекламодатели отмечают, что перетяжки, которые находятся на расстоянии друг от друга в 50 метров, мешают друг другу и перекрывают одну рекламу другой», - добавил столичный градоначальник

По итогам заседания было принято решение о том, что на городскую целевую программу развития рекламы, информации и оформления Москвы на 2008-2010 годы планируется выделить 9 млрд 921 млн 390 тыс. рублей.

Обсудить