Названы самые непунктуальные авиакомпании

Росавиация провела в прошлом месяце анализ задержек российскими авиаперевозчиками регулярных и чартерных рейсов. Список самых непунктуальных компаний возглавила "Волга-авиаэкспресс", допустившая 14 процентов задержек рейсов.

На втором месте в списке Росавиции оказалась авиакомпания Sky Express (13 процентов задержек рейсов), следом идут "Сахалинские авиатрассы" (12 процентов рейсов), "Владивосток Авиа" (11 процентов) и "Саратовские авиалинии (9 процентов).

Также названы и положительные примеры. Меньше всего проблем своим пассажирами в прошлом месяце доставил "Аэрофлот-российские авиалинии", допустивший задержку 1 процента рейсов. Дальше идут "Сибирь" (2 процента), "Россия" (2 процента), "Авиационные линии Кубани" (2 процента), "Трансаэро" (3 процента).

За последний год задержка рейсов стала одной из главных проблем в этой отрасли. В январе именно по этой причине Генеральная прокуратура признала пять авиакомпаний ("Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Красноярские авиалинии" (KrasAir), "Самара" и "Интеравиа") виновными в нарушении условий лицензии. Но самый вопиющий случай произошел в марте. Доведенным до отчаяния пассажирам авиакомпании "Оренбургские авиалинии" пришлось даже вызывать на помощь ОМОН. Представители авиакомпании объяснили проблему техническими проблемами с самолетом.