Источник Правда.Ру

Эксперт: Автобренды уходят с рынка, которого нет

Семь автомобильных брендов сокращают число выпускаемых моделей для российского рынка. Крупные игроки втягивают голову в плечи, считая, что сложные времена в экономике проще всего пересидеть где-нибудь в тепле.


Автопром: сколько стоит перезапуск?

Как считает исполнительный директор НП "Объединение автопроизводителей России" Игорь Коровкин, главная причина такого поведения - это отсутствие рынка.

В числе автоконцернов, сокративших выпуск моделей, отметились Citroen, Peugeot, Volkswagen, Mitsubishi.

"Уходят те модели, которые имеют низкий уровень продаж. Естественно, пока им тут делать нечего. Но я надеюсь, что со временем ситуация на рынке будет улучшаться и они вернутся. Поэтому тут ничего не сделаешь, такова жизнь, так сказывается кризис", — прокомментировал Игорь Коровкин ситуацию на рынке автомобилей для Правды.Ру.

По мнению Игоря Коровкина, это уже отразилось на потребителях. "На рынке сократилось число представляемых моделей, вот и все. В любом случае, каждый найдет себе ту модель, которая ему нужна. Ведь уходят модели с плохим спросом на территории Российской Федерации, Крайслер ушел, Опель ушел, они не были самыми продаваемыми автомобилями в России", — рассказал Правде.Ру Игорь Коровкин.

По его словам, отечественный рынок пока еще никак не проявил себя с точки зрения роста. "Пока на рынке тишина, рынок будет или расти, или опускаться ниже, все зависит от экономики страны. Больше ни от чего не зависит. Развивается экономика — развивается рынок. Экономика развивается, растут доходы. Сейчас доходы не растут, поэтому, конечно, рынок не может развиваться, люди выбирают между питанием, собственно говоря, и покупкой автомобиля, поэтому в парке будет увеличиваться количество возрастных автомобилей", — добавил Игорь Коровкин. Он уточнил в интервью Правде.Ру, что люди пока не собираются менять свои старые машины на новые.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня