Роскомнадзор: Четыре портала получили письменные предупреждения

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций вынесла предупреждения четырем электронным СМИ - BFM. ru, "Полит.ру", "Бизнес Online" и "Медиазона", извещения об этом были направлены редакциям в письменном виде.

"Указанные электронные периодические издания допустили публикацию материалов, содержащих публичные призывы к изменению основ конституционного строя", — говорится в сообщении на сайте Роскомнадзора.

Конкретно не указывается, о каких именно материалах идет речь. Ведомство также напомнило о статье федерального закона "О средствах массовой информации" и нормах закона "О противодействии экстремистской деятельности", "запрещающих использовать СМИ для экстремистской деятельности".

Главный редактор "Медиазоны" Сергей Смирнов предположил, за какой именно материал портал получил предупреждение: это "каким-то образом связано с вынесенным сегодня приговором Алексею Навальному", передает РБК.

Напомним, что сегодня в Замоскворецком суде Москвы был зачитан приговор по делу "Ив Роше".

Читайте также:

Роскомнадзор разблокировал Github

Роскомнадзор выясняет, откуда льет 'Дождь'

Сюткин просит Роскомнадзор спасти его от Lurkmore

Читайте последние новости на сегодня

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

В России начал работу черный список сайтов