Владельцы "Жигулевского" покупают культовый для хипстеров пивной бренд последние новости на сегодня, 19 сентября 2014 года.

Владельцы "Жигулевского" покупают культовый для хипстеров пивной бренд

Компания Oasis Beverages Александра Лифшица и Евгения Кашпера близка к приобретению американской пивоваренной компании Pabst Brewing Cо, выпускающей культовое среди хипстеров пиво Pabst Blue Ribbon.

Об этом газете The Wall Street Journal сообщили информированные источники, отметившие, что участником сделки стоимостью около $700 млн станет частный инвестиционный фонд TSG Consumer Products, которому достанется миноритарный пакет.

По информации одного из источников WSJ, Oasis и TSG оценили американскую пивоваренную компанию в $700-750 млн. Контрольный пакет акций Pabst получит Oasis Brewing, в то время как TSG Consumer Products станет миноритарным акционером, пишет РБК. 

Нынешним владельцем Pabst является магнат Дин Метропулос, который приобрел ее в 2010 году за $250 млн. Ранее он также приобрел бренд Twinkies - популярный в США десерт - у компании Hostess Brands. В настоящее время Pabst управляют сыновья Метропулоса, Эван и Даррен, совместно исполняющие обязанности гендиректора компании. После приобретения Oasis они покинут данный пост. Метропулос также является одним инвесторов в такие популярные в США продукты питания, как маринованные огурцы Vlasic, бейглы Lender's и сироп Mrs. Butterworth's.

Главным брендом компании Pabst является пиво Pabst Blue Ribbon. Запущенный еще в середине XIX века локальный пивной бренд из Милуоки обрел национальную популярность в США в начале нулевых, благодаря удачной маркетинговой компании, ориентированной на растущую субкультуру городских хипстеров. Бренд становился партнером фестивалей альтернативной музыки и кино, показов независимых модельеров, продвигался через показы и упоминания в популярных молодежных сериалах Breaking Bad и «Южный парк». Авторитетная газета Chicago Tribune признала Blue Ribbon в числе важнейших атрибутов новой субкультуры, назвав его «нектаром хипстерских богов».

Читайте также: Загадка рекламы, или Одухотворенные сосиски

Возвращение "беременных хипстеров"

Революция хипстеров, или Астрахань на Марсе

Нью-йоркская богема бойкотирует супермаркеты

Читайте последние новости на сегодня, 19 сентября 2014 года. 

Обсудить