Источник Правда.Ру

Общественный транспорт на Садовом кольце в Москве будет конкурировать с метро

На внутренней стороне Садового кольца Москвы остановки для общественного транспорта будут находиться на расстоянии 500 метров друг от друга. Как рассказал заместитель руководителя столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков, такое сокращение расстояния и создание выделенной полосы для автобусов и троллейбусов поможет сделать наземный транспорт по скорости и комфорту сравнимой с поездками в метро.


Уличный опрос: Транспортный коллапс Москвы

Кроме того, таким способом столичные транспортники хотят снизить нагрузку на прилегающие к Садовому кольцу станции метро. В ближайшее время мэрия проведет опрос горожан по вопросу дальнейшего развития Садового кольца, в частности по поводы выделенных полос для транспорта.

Все изменения рассматриваются на базе транспортной модели Московской агломерации, позволяющей проводить анализ пропускной способности и загруженности улиц, скорости движения и других показателей, а также на основе математических расчетов. Специалисты считают, что ввод выделенной полосы не ухудшит ситуацию на Садовом кольце.

Читайте также:

Автомобиль не роскошь, роскошь - стоянка

Выделить средства на воду или позже спасать Калмыкию?

Развитие Мурманского транспортного узла поддержали в Москве