Источник Правда.Ру

Самописцы Airbus A330 могут оказаться бесполезными

Самописцы Airbus A330 могут оказаться бесполезны. 237627.jpegФранцузское Бюро расследования авиакатастроф не уверено, что сможет прочитать данные бортовых самописцев с разбившегося над Атлантикой в 2009 году Airbus A330.

Сегодня "черные ящики" лайнера были доставлены в BEA, штаб-квартира которого находится в Ле Бурже под Парижем. Самописцы оранжевого цвета, которые для их сохранения находятся в контейнерах, заполненных водой, продемонстрировали журналистам, пишет РИА Новости. "Мы можем начать операции по расшифровке данных. Мы надеемся, что сможем прочитать их, хотя на данной стадии успех не гарантирован", - заявил директор бюро Жан-Поль Троадек.

Читайте: Тела пассажиров "Аэробуса" поднимут со дна океана


Состояние данных, записанных "черными ящиками", будет известно только в понедельник. Экспертам потребуется еще как минимум три дня, чтобы извлечь информацию. Между тем поисковики подняли на поверхность множество обломков самолета, которые позволят лучше понять обстоятельства катастрофы. Так, например, уже извлечены два двигателя и около 50 счетчиков, фиксирующих различные параметры. 

Трагедия произошла 1 июня 2009 года, напоминает РБК. Пассажирский "Аэробус A330" авиакомпании Air France, выполняющий регулярный рейс по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, внезапно пропал с экранов радаров. Наземные службы зафиксировали несколько сообщений, переданных установленной на самолете адресно-отчетной системой авиационной связи (ACARS). Так, в течение четырех минут система проинформировала о 24 серьезных неисправностях. Последним пришло сообщение о разгерметизации кабины.

По теме: На дне океана нашли самописец утонувшего "Аэробуса"

Вскоре было установлено, что самолет потерпел крушение, пролетая над Атлантическим океаном недалеко от побережья бразильского штата Пернамбуку. На борту находились 228 человек. Все они погибли, пишет GZT.ru.

Ни одна из гипотез относительно причин катастрофы так и не получила подтверждения. По одной из версий, лайнер, находясь на большой высоте, попал в зону действия сильного грозового фронта, что привело к отказу бортовой техники. Причем район, где упал "Аэробус", считается самой опасной зоной для трансатлантических перелетов с точки зрения погодных условий. Сотрудникам компании Air France были предъявлены обвинения в халатности.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Саакашвили предлагают принять гражданство Литвы
Санкции США: захочет ли Россия ответить?
Повод для паники? Стало известно, сколько российских пилотов работают за рубежом
Казахстан сближается с Пентагоном: будет ли создана база ВМС США на Каспии?
Казахстан сближается с Пентагоном: будет ли создана база ВМС США на Каспии?
Пророчества о третьей мировой: смотрите, кому выгодно
Как медицина стала самой коррумпированной сферой
Как медицина стала самой коррумпированной сферой
СБУ не угомонится: Киев боится проиграть суд в Гааге?
Регионализм в России: угроза нарастает?
Экс-генсек НАТО призвал ЕС смириться с санкциями США
Регионализм в России: угроза нарастает?
Регионализм в России: угроза нарастает?
Воровской проект "Миротворец" не оправдал ожидания создателей — Татьяна МОНТЯН
Казахстан сближается с Пентагоном: будет ли создана база ВМС США на Каспии?
Регионализм в России: угроза нарастает?
Регионализм в России: угроза нарастает?
Регионализм в России: угроза нарастает?
Новые антироссийские санкции: вызов, который мы можем принять
Наночастицы из кукурмы массово убивают раковые клетки
Пророчества о третьей мировой: смотрите, кому выгодно