Руководство московского метро будет общаться с пассажирами в соцсети

Московское метро возьмет на работу блогеров

В таких социальных сетях, как Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассники" появятся сообщества метро. Таким образом, руководство московского метрополитена хочет наладить общение с пассажирами через интернет.

В связи с этим, предполагается создать "пул блогеров и экспертов", которые займутся поддержкой сообществ. Они будут использоваться для "популяризации дополнительных информационных услуг" метрополитена, а также оперативного оповещения о происходящем в подземке. Планируется, что каждый месяц в группе метро во "ВКонтакте" будет публиковаться более тысячи сообщений (около 40 постов в день). Активность метрополитена в "Одноклассниках" будет вдвое меньше — около 600 сообщений ежемесячно.

Также по заказу московского метро снимут десять коротких научно-популярных фильмов, продолжительностью около семи минут каждый, и две больших полнометражных документальных ленты, рассказывающих о внутренней жизни метрополитена. Фильмы будут показаны по федеральным телеканалам.

Читайте также: К 1 февраля в московском метро заработают три новые станции

В соцсетях уже есть несколько сообществ, которые посвящены обсуждению метро и связанных с его работой новостей. Например, во "ВКонтакте" существуют группы под названием "Московское метро" и "Подслушано Московское метро". Участники последней, к слову, делятся друг с другом услышанными в подземке фразами, а также ищут понравившихся им пассажиров, с которыми не успели познакомиться. Сообщества, тем не менее, не являются официальными и ведутся рядовыми пользователями соцсетей.

Подпишетесь ли вы на сообщества московского метро в соцсетях?

Обсудить