Билетные терминалы РЖД временно не обслуживаются

Билетные терминалы РЖД закрыли на ремонт

Замена программного обеспечения билетных транзакционных терминалов РЖД стала причиной временной приостановки данной опции самообслуживания.

"При покупке проездных документов на вокзале просьба пользоваться услугами билетных касс", - сообщают в компании 28 ноября.

Читайте также: Технический сбой оставил москвичей без льгот

После ремонта сбои в работе терминалов по продаже билетов на поезда дальнего следования будут устранены. О возобновлении данной услуги станет известно дополнительно.

Пользуетесь ли вы услугами билетных терминалов или интернет услуги в данном случае удобнее? А может традиционные кассы вам больше нравятся? Сталкивались ли вы с мошенничеством в этой области?

 

 

Обсудить