Эксперт: Никакое страхование не сможет обезопасить полеты

Что дешевле: обеспечивать безопасность авиаперелетов или затраты на компенсации? На этот вопрос "Правде.Ру" ответил ведущий эксперт Агентства страхования и выплат Вадим Горко.

— Это разные сферы. Если не будут обеспечивать безопасность полетов, то я не знаю, что тогда будет. Все самолеты падать начнут, и никакое страхование не спасет. Никакая страховка человека не воскресит, поэтому страхование, это на всякий случай. Страховые риски всегда понятны, просчитаны, и они не могут быть 100 процентов, иначе это уже не страхование.

Грубо говоря, если мы, допустим, застраховали по КАСКО 1000 автомобилей и мы знаем, что, например, для какой-то марки модели угонят из 1000 автомобилей два или три. А если безопасность будет такая, что из 1000 автомобилей угонят 1000, то тогда, причем тут страхование? Тоже самое с безопасностью в любой сфере. Если безопасность будет отсутствовать, риски станут очень большими, и никакое страхование не спасет и смысла иметь не будет. Безусловно, надо в безопасность вкладывать.

Безусловно, затраты, чтобы грамотно построить самолет или предприятие, выше. Но оценить я так не могу. Потому что все-таки страховая премия это доля от риска, да, всегда, чтобы мы не взяли, имущественное страхование, или страхование ответственности, это там доля процента, если мы говорим об имущественных рисках, если говорим об автотранспорте, то какие-то проценты. А вкладывать в безопасность на производстве более затратно.

Действительно ли экономически дешевле выплатить компенсации пострадавшим и их родственникам, чем постоянно вкладывать средства в мероприятия по обеспечению безопасности полетов? Более подробный материал по этой теме читайте на нашем сайте в ближайшее время.

Дорогие читатели, что, по-вашему, обеспечивает безопасность полетов? Примите участие в опросе на нашей страничке "ВКонтакте" или поделитесь своим мнением в комментариях.

Обсудить