Опрос: напольную навигацию заметили лишь 26% пассажиров

Несколько недель назад в Московском метрополитене появилась напольная навигация. В порядке эксперимента на станциях "Чеховская", "Пушкинская" и "Тверская" на полу размещены указатели, которые указывают дорогу к выходу и переходу на другую ветку, а также обозначают места, где откроются двери поезда.

Руководство метрополитена примет решение оборудовать или нет напольной навигацией все станции, опросив пассажиров, которые могут высказать свое мнение в анкете на сайте метро. Между тем исследовательский центр портала Superjob. ru. также опросил 12 тысяч жителей столицы, пользующихся метро.

К настоящему моменту напольную навигацию заметила лишь четверть опрошенных пассажиров (26%), 74% продолжают ориентироваться в метро привычными способами. В то же время те, кто уже видели новшество в московской подземке, оценивают его в основном положительно и считают удобным — так высказались 71% респондентов.

В числе преимуществ новой системы москвичи называют яркие и заметные цвета навигационных элементов, возможность предусмотреть место открытия дверей вагона и удобство для неопытных пассажиров и гостей столицы.

13% пассажиров не сочли напольные указатели удобными. По их мнению, ярко-желтые наклейки нарушают эстетический образ станций и являются бесполезными в часы пик, кроме того вагоны часто не останавливаются по навигационным отметкам. Еще 16% опрошенных пока затруднились оценить удобство напольной навигации в метро.

Обсудить