Власти Китая запретили рекламу в телепрограммах

Компартия Китая запретила делать перерывы на рекламные ролики во время телевизионных программ в рамках новых реформ в сфере культуры. Нововведения вступят в силу с 1 января.

С будущего года будет запрещено транслировать рекламу во время телепередач продолжительностью 45 минут и более. По словам высокопоставленных чиновников, этими мерами они хотят выработать "социалистическую культуру",, не объясняя, что имеется в виду.

"Радио и телевидение являются рупором партии и народа - важным фронтом пропаганды в области культурной мысли", - указано в заявлении властей.

Эксперты уверены, что запрет на рекламу серьезно отразится на доходах телекомпаний, сообщает "Газета.Ru".

"Правительство может полностью погубить нас, если введет запрет на коммерческие рекламные ролики в ходе самых популярных телевизионных программ", - заявил руководитель одного телеканала.

Индустрия телерекламы Китая в прошлом году оценивалась примерно в 78 млрд долларов. Представительница спутникового телеканала в провинции Хунань посетовала, что власти объявили о новом требовании после того, как большинство рекламных договоров на будущий год уже подписаны.