В Индии начали рекламировать рождение дочерей

Индийский штат запустил рекламу о пользе дочерей

Индийский штат запустил рекламу о пользе дочерей. indiaИндийский штат Мадхья-Прадеш запустил необычную рекламную кампанию. Как сообщает Aysor.am, она призвана убедить индийцев, что рожать девочек — хорошо и что "дочери приносят радость в жизни". На цветных постерах изображен один из главных министров штата, держащий в руках девочку. "Они наполняют нашу жизнь улыбками. Они способны делать все", — гласят плакаты, передает FederalPress.

Читайте: Спасенные и забытые "жертвы" усыновления

Рекламная кампания называется "Спасите наших девочек". Ее официальный старт запланирован на 5 октября 2011 года. Цель акции — исправить нарушенное гендерное соотношение в стране. Дело в том, что нежелание индийцев рожать девочек привело к увеличению количества абортов. Согласно переписи, данные которой были обнародованы весной 2011 года, соотношение мальчиков и девочек среди детей упало до самого низкого уровня с 1947 года. Поэтому в настоящее время индийцам запрещено узнавать пол будущего ребенка до его рождения.

Девочки в Индии считаются бременем для семьи, ведь им нужно давать большое приданое. А мальчики становятся главами семейств, которые заботятся о стареющих родителях.

Читайте также: "Благополучные" семьи: любовь до гроба

Тем временем, пишет "Взгляд", нижняя палата парламента Швейцарии отказала в просьбе организациям, представляющим интересы гомосексуалистов, которые добиваются разрешения на усыновление детей однополыми парами. Против высказались 97 человек, за — 83, сообщает "Российская газета".

Авторы обращения намеревались добиться пересмотра действующего законодательства, по которому однополые пары, зарегистрировавшие свои отношения в форме гражданского партнерства, не могут усыновлять детей. По мнению составителей петиции, противоречие заключается в том, что представители сексуальных меньшинств, которые не состоят в браке, имеют право на усыновление — по крайней мере, на бумаге.

Обсудить