Суд по делу Ирины Бергсет перенесен из-за трудностей перевода

Суд по делу Ирины Бергсет перенесен из-за трудностей перевода. Поляки перенесли суд по делу россиянки Ирины Бергсет (Фроловой) и ее старшего сына Александра, сбежавшего из норвежской приемной семьи. Дело в том, что документы, переданные Норвегией, некорректно перевели на польский язык, и теперь адвокаты россиянки добиваются грамотного перевода.

Россиянку обвиняют в том, что она незаконно вывезла из Норвегии собственного сына. Два месяца назад органы опеки отдали 13-летнего Сашу в приемную семью, где ему не оказывали должного ухода и морили голодом. В итоге мальчик сбежал. Вместе с сыном Ирина при помощи польского детектива уже пересекла границы трех стран. Но в Польше их задержали по запросу из Норвегии.

Сегодня Ирина рассказала корреспонденту "Правды.Ру", что судебный процесс по ее делу должен был начаться в 9:00 по местному времени (11:00 по Москве). Однако суд перенесли  на полдень. По словам россиянки, польский и норвежский адвокаты пробуют грамотно перевести бумаги на польский. Дело в том, что нюансы норвежского языка переведены недостаточно корректно на польский.

Читайте также: Историей об изнасиловании русско-норвежского ребенка заинтересовался СК

"Попавший в Интерпол  документ, в котором говорится, что я лишена родительских прав на сына и являюсь невменяемой, является некорректным переводом, считают адвокаты. До суда, который состоится в октябре, временно приостановлена только часть прав на Александра "по подозрению в невменяемости", - говорит Ирина.

Между тем Александр сейчас находится в больнице. Ирину к нему не пускают. Вместе с ребенком находится подруга россиянки и надсмотрщик из польской опеки. Саша лежит под третьей капельницей. У него обезвоживание. После того как он узнал, что его снова могут разлучить с мамой, его нервное состояние ухудшилось. Однако подростку пообещали, что сегодняшний вечер и ночь мама проведет вместе с ним.

Смотрите видео: Русская мать против  норвежского отца

Напомним: младший сын Ирины четырехлетний Миша уже два месяца живет с отцом-норвежцем, которого Ирина подозревает в педофилии. "Правда.Ру" продолжает следить за развитием событий.