В столичных пробках виноваты 105 "дорожных парадоксов"

Специалисты выявили более ста проблемных объектов в транспортной системе Москвы, создающих заторы и неудобства для автомобилистов. Об этом сообщил журналистам руководитель Московского центра борьбы с пробками и автор исследования "Дорожные парадоксы" Александр Шумский.

По его словам, в этой работе обозначены такие проблемные объекты, как перекрытые дороги, в том числе незаконно; дороги с платным проездом, неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями, эстакады, и несоединенные участки дорог.

Для устранения этих нелепиц больших средств не требуется, считает Шумский. Иногда достаточно лишь убрать ограждения, открыть перекрытый проезд или проложить 300 метров асфальта. Центр призвал столичные власти обратить внимание на локальные мероприятия, прежде чем задумывать глобальные проекты, пишет За рулем. Проблемы пробок они не решат, но помогут существенно улучшить городской трафик. 

Шумский привел несколько примеров дорожных парадоксов. Так, на 5-ой Магистральной улице сквозное движение невозможно из-за недемонтированных железнодорожных путей, которые давно не используются; прямой выезд из района Капотня в город Дзержинский под эстакадой закрыт бетонными блоками, поэтому автомобилистам приходится выезжать на МКАД и делать большой крюк; на 87-м км МКАД обнаружена эстакада, завершающаяся тупиком, а на Лесной улице – трамвайные пути, упирающиеся в стену. Один из двух въездов в город Химки оказался перегорожен шлагбаумом платной стоянки на 10 машин, чтобы проехать в город многие, дабы не стоять в пробках, платят по 100 рублей предприимчивым парковщикам.

Обсудить