Из столичного метро на месяц уберут рекламу

Столичное метро на месяц останется без рекламы

Столичное метро на месяц останется без рекламы. metroВ течение месяца в московском метрополитене будет полностью отсутствовать реклама, сообщает РИА Новости. Об этом заявила и. о. гендиректора ООО "Авто Селл" Злата Кривонос. Напомним, что договор с компанией "Олимп", которая работает в столичной подземке с 2002 года, истекает 30 июня, поэтому вся реклама, размещенная этой организацией, будет демонтирована.

Читайте: Московским "зайцам" увеличили штраф в 10 раз

На минувшей неделе были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы, им стало ООО "Авто Селл". Стоимость контракта составила более 2,379 млрд рублей ежегодно. В понедельник в Московском метрополитене прошло подписание трехстороннего договора между "Авто Селл", столичным департаментом СМИ и рекламы и московской подземкой. "Мы предполагаем, что с июля по август реклама в метро будет отсутствовать, пока мы не наладим работу", — пояснила Кривонос, передает "Взгляд".

Читайте также: В центре столицы начали менять асфальт на тротуарную плитку

По ее словам, сейчас компания ведет переговоры с рекламными агентствами. "Вскоре будет проведен тендер на выбор компании, которая будет обеспечивать рекламные конструкции", — уточнила Кривонос.

Обсудить