Жертвы авиаколлапса пожаловались на "Аэрофлот"

Пассажиры, пострадавшие от задержек рейсов "Аэрофлота" в конце декабря прошлого года, подали коллективную жалобу на компанию. Средняя сумма одной претензии составляет 100 тысяч рублей.

Эту информацию сообщил Русской службе новостей организатор инициативной группы Сергей Литвинцев. Он уточнил, что сегодня будет передано не менее 600 копий претензий пассажиров рейсов "Аэрофлота", которые были задержаны в период с 25 по 31 декабря прошлого года. Официальный представитель "Аэрофлота" Ирина Данненберг отказалась комментировать подачу жалобу. "Без комментариев, пусть подают, это их право", — добавила она.

Читайте также: Декабрьский транспортный коллапс обернулся смешными штрафами

Как пишет Gzt.ru, группа "Иск граждан против "Аэрофлота" возникла в интернете и, по данным на 16 февраля, насчитывает 960 человек. Цель группы — подать коллективный иск в суд с требованиями компенсации морального вреда, о выплате трех процентов неустойки, предусмотренной законом "О защите прав потребителей", и о возмещении понесенных материальных убытков, дополняет портал "Личные деньги".

По мнению возмущенных пассажиров, "Аэрофлот" неправильно составил схему компенсаций за декабрьские события. Авиаперевозчик предложил некие ваучеры, по которым можно в 2011 году совершить бесплатный полет по маршруту, который был сорван. Также компания предложила денежную компенсацию пострадавшим. Однако сумма (предусмотренная законом составляет 25 рублей за час простоя), которую предложил "Аэрофлот", не устроила пострадавших, передает Transport-Centre.ru.

Читайте: "Аэрофлот" не стал увольнять виновника авиаколлапса

В конце декабря в Москве прошел "ледяной дождь", который привел к обрывам линий электропередачи, а также хаосу в столичном авиаузле, напоминает "Полит.ру". Несколько тысяч пассажиров скопились в аэропортах в ожидании вылета. После коллапса Роспотребнадзор начал проверку аэропортов "Домодедово" и "Шереметьево". В отношении "Аэрофлота" возбуждено дело об административном правонарушении.