Эксперты раскритиковали антинаркотическую рекламу

225581.jpegГлава АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзела Николайшвили считает, что только два-три процента российских школьников способны адекватно воспринять "шоковые" рекламные ролики о вреде наркомании.

На днях в Сети появились более десятка роликов, созданных по заказу красноярской краевой администрации. Их цель - заставить подростков отказаться от наркотиков.

Герой одного из сюжетов рассказывает, что когда вырастет, будет, как и его родители, употреблять алкоголь и наркотики, однако Николайшвили сетует, что подростки редко понимают правильно такую рекламу: "Мы работали с подростками в школах, и видно, что у них творится в головах. Единицы, два-три процента, способны отделать зерна от плевел".

Эксперт поясняет, что ребенок или подросток, посмотрев такие ролики, с большой долей вероятности сделает выводы, что это норма, и будет вести себя подобным образом.

Обсудить