Экологи надеются, что новый мэр будет более "зеленым"

220438.jpegДиректор по природоохранной политике Всемирного фонда дикой природы Евгений Шварц рассчитывает, что Москва, как пионер в области экологизации транспорта и госзакупок, продолжит эту линию при новом градончальнике.

Эколог напомнил, что столица первой из всех субъектов федерации в 2004-2006 годах ввела повышенные требования к моторному топливу, хотя топливная ассоциация и нефтяники всерьез противились этому решению. Правда, власти Подмосковья инициативу не поддержали, и, как результат - "мы дышим более плохим воздухом, так как власти Подмосковья разрешают продавать топливо более низких стандартов, которым заправляются десятки тысяч ежедневно въезжающих и в Москву, и, например, в Химки автомобилей".

Представители Greenpeace, в свою очередь, ожидают, что новый мэр решит "мусорную" проблему. "Мы надеемся, что новое руководство Москвы решит проблему отходов в городе, поставив цель достичь "нуля отходов", и сделает столицу одним из примеров энерго- и ресурсоэффективного города", - пояснил глава токсической программы российского отделения организации Алексей Киселев.