"День без автомобиля" снизил популярность метро

Экологическая акция "День без автомобиля", проходившая вчера в столице, не вызвала ажиотажа у горожан. Более того, по данным московского метрополитена, услугами подземки вчера воспользовались на 200 тысяч пассажиров меньше, чем в прошлую среду - 7,7 миллиона человек.

Об этом сообщил сотрудник пресс-службы подземки. "Всплеска пассажиропотока не было. В прошлую среду, 15 сентября метрополитен перевез 7,9 миллионов пассажиров, а вчера - лишь 7,7 миллиона", - отметил он. Даже стоимость проезда, сниженная по случаю акции в два раза (до 12 рублей за поездку) не подогрела желания автомобилистов пересесть из личного транспорта в общественный.

Читайте также: Более половины граждан игнорируют акцию "День без автомобиля"

Отметим, что акция "День без автомобиля" проводилась в Москве третий год подряд. Аналогичное мероприятие проходит в Европе и ряде других стран 22 сентября с середины 90-х годов.

Автор Евгения Румянцева
Евгения Румянцева — журналист, спортсменка, марафонец, бывший руководитель службы новостей Правды.Ру *