Brand Finance: Самые дорогие бренды мира

Британское агентство Brand Finance обнародовало список самых дорогостоящих торговых марок мира. Примечательно, что компания Coca-Cola утратила лидерство и в этом году занимает лишь третье место.

На первой позиции - крупнейшая торговая сеть Wal-Mart, стоимость которой эксперты оценили в 41,4 миллиарда долларов. На второй строчке рейтинга - марка Google (36,2 миллиарда), а бренд Coca-Cola, по мнению специалистов, стоит 34,8 миллиарда долларов, сообщает AskWoman.ru.

Кроме того, известно, что в списке из десяти самых дорогих торговых марок мира значатся IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota.

Особенный интерес представляет рейтинг российских брендов, самым дорогих из которых, по мнению западных аналитиков, является "Сбербанк" - его стоимость равна 11,7 миллиарда долларов. А в общемировом списке Сбербанк находится на 57-м месте.

"Газпром" как торговая марка стоит 5,7 миллиарда (144-е место), Beeline - 4,1 миллиарда (204-е место). В первых пяти сотнях самых дорогих брендов мира оказались и такие российские компании, как Лукойл, МТС, Роснефть, Магнит и Северсталь, передает издание "MR7".

По итогам прошлого года первое место, как уже было сказано, занимал бренд Coca-Сola. На второй строчке оказалась IBM, на третьей - Microsoft, а Google занимал лишь седьмое место (стоимость торговой марки оценивалась в 32 миллиарда долларов).

Автор Евгения Румянцева
Евгения Румянцева — журналист, спортсменка, марафонец, бывший руководитель службы новостей Правды.Ру *