Реклама идет только на пользу любителям телесериалов

199407.jpegРекламные ролики, прерывающие любимый сериал, оказывается, способствуют получению большего удовольствия от дальнейшего просмотра "мыльной оперы". К такому выводу пришли ученые Калифорнийского университета после проведения эксперимента с участием нескольких групп добровольцев.

Участники эксперимента каждый раз, когда прерывалась их любимая программа, ждали ее с большим нетерпением, чем раньше. Подобный эффект был замечен и при демонстрации анимационных лент и документальных картин о природе.

Интересно, что перерывы вовсе не обязательно должны быть рекламными, отмечают исследователи - любая пауза дает тот же результат. Психолог и специалист по маркетингу Лейф Нельсон поясняет, что периодическое "отключение" от сюжета помогает поддерживать к сериалам постоянное внимание и интерес.

Обсудить