"Правда.Ру" выходит в обновленной версии

Интернет-холдинг "Правда.Ру" объявляет о редизайне своего основного ресурса - одноименной ежедневной общественно-политической газеты, выходящей в России с 1999 года. Это пятое по счету обновление дизайна с момента основания "Правды.Ру".

Сохранив преемственность по отношению к предыдущей версии, новый дизайн "Правды.Ру" стал при этом более функциональным. Соблюдены основные требования юзабилити - быстрая загрузка html-страниц, удобная навигация по ресурсу, лаконичное цветовое оформление и четкая графика, легко читаемые и воспринимаемые тексты.

Цель нового дизайна "Правды.Ру" - сохранение и увеличение читательской аудитории, а также предоставление новых возможностей рекламодателям. Суммарная аудитория "Правды.Ру" в октябре нынешнего года достигла более 4 500 000 человек. В основном это люди в возрасте от 17 до 55 лет. Ядро аудитории составляют образованные, активные, интересующиеся политикой, экономикой и общественной жизнью мужчины и женщины 25-34 лет. Глубина просмотра "Правды.Ру" составляет 7,5 страницы. Наиболее популярные разделы интернет-газеты - "Мир", "Жизнь", "Наука и техника", "Фото", "Происшествия". На них приходится более 50 процентов посещений ресурса.

В обновленной версии "Правды.Ру" появился новый раздел "Занимательные новости", в котором читателям будут предложены материалы о необычных, удивительных, а иногда и шокирующих явлениях и событиях. Улучшится качество и увеличится размер фотографий, представленных в разделе "Фото". Кроме того, создана автоматическая система рейтингования популярных статей. Добавлена функция комментирования новостей и публикаций.

Еще одно важное изменение связано с управлением рекламным трафиком. В вышедшей первого декабря версии "Правды.Ру" предусмотрен новый формат баннеров - 240 х 400 пикселей. Он будет использован как под размещение новостных блоков от информационных партнеров, так и для размещения рекламных баннеров.

По словам главного редактора "Правды.Ру" Андрея Черешнева, новая версия издания позволит не только сохранить постоянную аудиторию и привлечь новых читателей, но и наладить четкую "двустороннюю связь", при которой наиболее активная группа читателей "Правды.Ру" сможет как высказать свое мнение по факту той или иной публикации, так и принять участие в формировании перспективного тематического плана.

Инна Новикова, генеральный директор интернет-холдинга "Правда.Ру", сказала: "Обновленный дизайн, а также новые возможности, появившиеся у наших читателей и рекламодателей, соответствуют стратегии развития всех ресурсов интернет-холдинга "Правда.Ру" - предоставление объективной, актуальной и эксклюзивной информации читателям, постоянное увеличение аудитории, непрерывное динамичное развитие, закрепление позиций холдинга на российском рынке интернет-СМИ".

Справка:

"Правда.Ру" - интернет-холдинг, объединяющий около 30 медийных и коммуникативных ресурсов. Основан в 1999 году Вадимом Горшениным, нынешним председателем совета директоров. Основной ресурс - ежедневная общественно-политическая интернет-газета "Правда.Ру". Выходят русская, английская, итальянская и португальская версии газеты. Другие активно развивающиеся ресурсы интернет-холдинга - сетевые журналы о бизнесе - Bigness.ru, о финансах - MoneyTimes.ru, о здоровье и медицине - MedPulse.ru, а также молодежный портал Yoki.ru. Аудитория ресурсов - более шести миллионов уникальных посетителей в месяц. Просмотров - более 45 миллионов в месяц.

Автор Ольга Лазарева
Ольга Лазарева — выпускающий редактор Правды.Ру *