Кандидатам на пост столичного мэра разрешили заняться агитацией избирателей

Кандидаты на пост мэра Москвы с 10 августа официально могут агитировать граждан проголосовать за них, размещая материалы в печатных и интернет-СМИ, на телеканалах и радиостанциях, успевших вовремя подать соответствующие заявления в городской избирком.

Эфирное время им будет предоставляться по будням, начиная с понедельника, 12 августа. Агитация закончится в полночь 7 сентября.

Напомним, что выборы столичного градоначальника намечены на 8 сентября.

Платно услуги по публикации предвыборных материалов готовы предоставить 47 СМИ, среди которых телеканал "Дождь", радиостанции "Спорт", "Эхо Москвы", "Наше радио", "Русской радио" и "Авторадио", а также "Новая газета", "Московские новости", "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", "Ведомости" и ряд изданий, входящих в издательский дом "Коммерсант".

Обсудить