Cок бессмертия вызвал скандал в Британии

В Великобритании разгорелся скандал по поводу рекламы гранатового сока POM, которая проходит под лозунгом "Обмани смерть". 23 потребителя обратились в Британский комитет рекламных стандартов с жалобой, что подобная реклама вводит их в заблуждение. Сок не позволяет им обрести бессмертие.

Компания Wonderful - производитель сока - отреагировала на подобные обвинения, заявив, что обещание в рекламе не вводит потребителей в заблуждение, поскольку оно заведомо невыполнимо, и любой разумный человек поймет: его не стоит воспринимать всерьез. По словам представителя фирмы, в рекламе отмечались полезные свойства сока, но это не значит, что продукт поможет избежать смерти, так как жить вечно невозможно в принципе.

Читайте: В Великобритании запретили рекламу с папой Римским

Между тем члены комитета пришли к выводу, что реклама имеет двоякий смысл, в связи с чем ее было решено запретить. Компании Wonderful придется изменить свою рекламу, пишет британская газета The Daily Telegraph.