Источник Правда.Ру

Каждый год скорость автодвижения в столице снижается на 5 процентов

Последние исследования компании "Геолайф" показывают, что, несмотря на все усилия городских властей, средняя скорость движения в мегаполисе неуклонно снижается. Эксперты говорят о среднегодовом показателе в 5 процентов, хотя в некоторых районах он достигает 15 процентов, пишет СarСlub.ru.

"Согласно нашим исследованиям, ежегодное снижение скорости движения по городу составляет не менее 5 процентов, а местами и все 15 процентов. Если сейчас не принять меры, то через какое-то время движение остановится, а экологический и экономический ущерб превысит те затраты, которые сейчас вкладываются в развитие транспортного движения. Средняя длительность поездки неприемлема ни для автомобилистов, ни для пассажиров", - рассказал ведущий специалист отдела развития группы компаний "Геолайф" Михаил Каштанов.

Читайте также: Правительственные кортежи исчезнут с улиц Москвы

Эксперт считает, что центр столицы является самым сложным местом - тут практически нет места для строительства новых дорог, поэтому для налаживания движения необходимо вводить какие-то запретительные меры, отмечает В Москве.

Первый заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков, в свою очередь, подчеркнул, что единого и универсального решения проблемы пробок в городе не существует, и тут необходим целый комплекс мер: "Строительство транспортной инфраструктуры - наиболее очевидная мера, но этим не решить проблему. Нужно еще масштабное развитие метро, создание рабочих мест в Подмосковье, чтобы снизить ежедневную миграцию, вывод товарных станций за МКАД и так далее. А еще катастрофически не хватает связок между дорогами", - пояснил он.

Московские власти принимают меры по снижению остроты транспортной проблемы, но они носят довольно противоречивый характер, добавляет RB.ru. С одной стороны, столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры прилагает серьезные усилия по развитию общественного транспорта.

Так, в конце прошлой недели были запущены пять новых выделенных полос для движения автобусов и троллейбусов. Как заявляют чиновники, такие полосы позволяют на 20-30 процентов повысить скорость движения общественного транспорта и на 15 процентов увеличить пассажиропоток. Однако изъятие этих полос из пользования автовладельцами одновременно способствует снижению скорости движения личного транспорта.

Одновременно в одной из самых проблемных зон центра мегаполиса - на Петровке и прилегающих улиц стартовал пилотный проект платной парковки. Также запланировано создание парковок для малолитражных автомобилей со специальными тарифами, которые, по мысли чиновников, буду способствовать популярности небольших средств передвижения.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
США не признали выборы в Венесуэле
Бить Запад надо с такой силой, чтобы он уже не встал
Бить Запад надо с такой силой, чтобы он уже не встал
США не признали выборы в Венесуэле
Бить Запад надо с такой силой, чтобы он уже не встал
30 тысяч самоубийц из сектора Газа. Это нужно Аллаху?
США не признали выборы в Венесуэле
Соцсети Украины: "Крымский мост - наша перемога"
Соцсети Украины: "Крымский мост - наша перемога"
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Атлантический совет потребовал остановить Кремль и "Правду.Ру"
Экс-генерал бундесвера: Россия вернула войну в Европу
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Атлантический совет потребовал остановить Кремль и "Правду.Ру"
Призвавший взорвать Крымский мост американец ответил России
Переменки - вместе, а уроки - врозь
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
В России начаты испытания первого носителя "Калибров"
Франция готова к отношениям с Россией "без наивности"
Бить Запад надо с такой силой, чтобы он уже не встал