Источник Правда.Ру

Каждый год скорость автодвижения в столице снижается на 5 процентов

Последние исследования компании "Геолайф" показывают, что, несмотря на все усилия городских властей, средняя скорость движения в мегаполисе неуклонно снижается. Эксперты говорят о среднегодовом показателе в 5 процентов, хотя в некоторых районах он достигает 15 процентов, пишет СarСlub.ru.

"Согласно нашим исследованиям, ежегодное снижение скорости движения по городу составляет не менее 5 процентов, а местами и все 15 процентов. Если сейчас не принять меры, то через какое-то время движение остановится, а экологический и экономический ущерб превысит те затраты, которые сейчас вкладываются в развитие транспортного движения. Средняя длительность поездки неприемлема ни для автомобилистов, ни для пассажиров", - рассказал ведущий специалист отдела развития группы компаний "Геолайф" Михаил Каштанов.

Читайте также: Правительственные кортежи исчезнут с улиц Москвы

Эксперт считает, что центр столицы является самым сложным местом - тут практически нет места для строительства новых дорог, поэтому для налаживания движения необходимо вводить какие-то запретительные меры, отмечает В Москве.

Первый заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков, в свою очередь, подчеркнул, что единого и универсального решения проблемы пробок в городе не существует, и тут необходим целый комплекс мер: "Строительство транспортной инфраструктуры - наиболее очевидная мера, но этим не решить проблему. Нужно еще масштабное развитие метро, создание рабочих мест в Подмосковье, чтобы снизить ежедневную миграцию, вывод товарных станций за МКАД и так далее. А еще катастрофически не хватает связок между дорогами", - пояснил он.

Московские власти принимают меры по снижению остроты транспортной проблемы, но они носят довольно противоречивый характер, добавляет RB.ru. С одной стороны, столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры прилагает серьезные усилия по развитию общественного транспорта.

Так, в конце прошлой недели были запущены пять новых выделенных полос для движения автобусов и троллейбусов. Как заявляют чиновники, такие полосы позволяют на 20-30 процентов повысить скорость движения общественного транспорта и на 15 процентов увеличить пассажиропоток. Однако изъятие этих полос из пользования автовладельцами одновременно способствует снижению скорости движения личного транспорта.

Одновременно в одной из самых проблемных зон центра мегаполиса - на Петровке и прилегающих улиц стартовал пилотный проект платной парковки. Также запланировано создание парковок для малолитражных автомобилей со специальными тарифами, которые, по мысли чиновников, буду способствовать популярности небольших средств передвижения.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
СМИ: Западу пора признать — на Украине сделан неправильный выбор
Первые переселенцы по программе реновации могут переехать уже в феврале 2018 года
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Кравчук: Советский Союз развалили украинцы
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Швеция поблагодарила российских врачей за помощь прохожему в Стокгольме
Кравчук: Советский Союз развалили украинцы
Ученые "убили" мечту: на Марсе никогда не было жизни
Канада отказалась ехать в Россию на Кубок мира по биатлону
Кравчук: Советский Союз развалили украинцы
Фото искалеченного взрывом в Донбассе ребенка шокировало Германию
Страна контрастов: россияне обнищали и обогатились одновременно
Ученые "убили" мечту: на Марсе никогда не было жизни
Украинцы открыто дискриминируют российских участников контактной группы по Донбассу
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Отчим победы: зачем Трампу лавры Путина

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры