Мультфильм - последний довод автостраховщиков

Автолюбители, что дети. И для того, чтобы заставить их соблюдать правила движения, нужны мультфильмы. Так решили в Российском союзе автостраховщиков, и заказали у студии "Пилот" десять анимационных роликов, в которых водителей будут призывать соблюдать ПДД и быть осторожнее.

Таким образом, страховые компании надеются снизить количество автомобильных аварий и сэкономить деньги на выплатах по ОСАГО.

Сумма, которую РСА планирует потратить на съемку мультфильмов общей продолжительностью пять минут, составляет 1,15 миллионов долларов. Для сравнения, бюджет полнометражного анимационного фильма "Алеша Попович и Тугарин змей" продолжительностью 75 минут оценивается в 1,6 миллионов долларов, сообщает «Страхование в России».

Кроме призыва соблюдать правила, в мультфильмах будет содержаться реклама обязательной "автогражданки". По мнению страховщиков, если анимация сделать талантливо и не навязчивой, она сможет быть очень эффективной.

Ранее сообщалось, что представители РСА предложили изменить закон об ОСАГО и направить 2 процента от страховых сборов на пропаганду правил безопасности на дорогах. При этом стоимость полисов повышать не планируется.

Обсудить