"ПрофМедиа" закрывает телеканал MTV Russia

MTV уходит из российского эфира

Руководство компании "Профмедиа" не будет продлевать контракт с Viacom на использование бренда и контента MTV. На этой частоте появится новый развлекательный телеканал "Пятница", передает МТРК "Мир".

На смену музыкальному каналу с 1 июня 2013 года должен прийти развлекательный телеканал "Пятница", несколько закрытых презентаций которого уже прошли в последние дни. Его логотип пока не разработан. Возможно, канал, сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, на которых ориентируется MTV, на более взрослую (14-44 лет). Канал уже приобрел права на повторный показ проектов "Первого канала" — "Прожекторперисхилтон" и "Большая разница", сообщает "Русская служба новостей".

Читайте также: Mail.ru Group распродает зарубежные активы

Сотрудник "Профмедиа" ранее отмечал, что музыкальные каналы оказались в трудном положении, так как все клипы теперь можно посмотреть в интернете, и даже собственный развлекательный контент этой проблемы не решает. Кроме того, Viacom, по его словам, требовал оплаты не только права на использование бренда, но и западного контента, интерес к которому у российских зрителей угас, передает радио "Бизнес ФМ".

MTV, вещающий в России с 1998 года, принадлежал холдингу "Профмедиа" с 2007 года. Известно, что доходы холдинга выросли на 5 процентов, до 5,6 миллиарда рублей. В то же время, по данным издания, MTV был вторым по доходности каналом компании после "ТВ3". Вместе с тем, рекламные доходы других российских телеканалов за это время выросли на 18 процентов.

Обсудить