Названы самые оригинальные способы ремонта российских дорог

"Самые экзотические" способы ремонта российских дорог собрали в рамках проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" активисты Общероссийского народного фронта.

Представители Фронта проехались по самым разным регионам европейской части России и увидели, какие "подручные" материалы иногда используют в дорожном ремонте: тут были и двери, и навоз, и даже ковры.

Почетное первое место рейтинга занял Новочебоксарск, где зимой для ремонта дорог применяют отходы с очистных сооружений. Утверждается, что они даже надежнее, чем кирпич, "особенно когда подморозит". Но за зимой, как известно, следует весна, вот тогда "отремонтированные дороги" и начинают медленно таять.

Белой дверью замаскировали глубокую яму местные жители на одной из улиц Казани. По крайней мере, пешеходы и автомобилисты видели, куда не стоит идти и ехать. На опасное прибыла вызванная активистами ОНФ ремонтная бригада, которая приступила к латанию дыры.

В Волгограде на улице Фадеева местные автомобилисты застелили колдобины коврами.

Как выяснили представители ОНФ, дороги можно ремонтировать просто грязью. Именно так поступили власти в Мурманске. По словам местного чиновника, в этом проявляется "специфика региона": ремонт ям по классической технологии в Мурманске не работает, так как "отрицательные температуры не позволяют укладывать асфальтовые смеси, а использовать современные технологии слишком дорого".

В Ульяновске общественники узнали, что ямочный ремонт можно производить при помощи стульев. Как оказалось, недавно на одной из улиц города произошел прорыв сетей, а для того, чтобы обозначить опасное место, ничего более подходящего, чем стулья, просто не оказалось.

В Самаре улицу Губанова местные жители залатали старыми покрышками, бутылками, ветками, гудроновыми листами.

На "Карту убитых дорог" жители Сасова Рязанской области добавили фотографии, на которых запечатлена девочка, старательно укладывающая ручками в розовых варежках кирпичи в ямы на дороге. Одна радость — возможно, растет будущий активист дорожного проекта ОНФ.

В Челябинске местные автомобилисты не стали ждать помощи от властей и положили в одну из ям на улице Молодогвардейцев матрас.

Напомним, по словам заместителя руководителя Росавтодора Игоря Астахова, до конца 2018 года ведомство запланировало привести 85% росийских федеральных дорог в нормативное состояние. Как отметил представитель Росавтодора, в целом состояние федеральных дорог находится на достаточно неплохом уровне.

Но это — федеральные дороги. А как быть в региональными или муниципальными?

Обсудить